понедельник, 15 сентября 2014 г.

Рик Янси "Пятая волна"

     "Пятая волна" - очередная подростковая антиутопия в постапокалиптическом стиле, но почему-то читать ее было интересно, хотя стиль я этот не особенно люблю. По аннотации намечалось что-то интересное и я снова попалась на крючок издателей. Все отлично и сюжет довольно нов и интересен: никаких "Голодных  игр" и "Сумерек", сплошные пришельцы. А что особенно понравилось, так это отсутствие бестолковых разговоров в стиле "ты любишь меня, а я тебя, но мы не можем быть вместе, потому что ты вампир, а я ведьма".
     Книга написана от первого лица, что я, опять же, не очень люблю, но здесь это было - самое то и снова ничего лишнего. Все просто, ясно и понятно. Никаких лишних монологов-рассуждений о том как все плохо и жизнь не имеет смысла, либо наоборот.
     Что не понравилось:
Первое: у книги намечается продолжение. Их будет три, а вторая еще даже не издана на русском языке. Снова ждать, надеяться и верить =)
неугомонные фанаты уже сварганили картинку в тему
Второе: молодой человек в романе любя и ласково называл главную героиню подёнка, а Google сказал, что это "древний отряд крылатых насекомых" и "для них характерен уникальный для крылатых насекомых процесс — линька окрылившейся формы" О_о
Третье: сюжет предсказуем. Очень. Временами я мысленно, а то и вслух (окружающие подумали, что у меня новый воображаемый друг) причитала: "Удиви меня Рик Янси, удиви...", но автор оказался непреклонен. А читать все равно было интересно (над этим я еще подумаю). Любители жанра и непредвзятые читатели будут в восторге.
И, четверное, не имеющее отношение к тексту романа, но все равно напишу: по книге собираются снимать фильм, который, думаю, будет ужасен, судя по "удачным" картинам, снятым по хорошим книгам.

Ждем, надеемся и верим.
Фея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий